|
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
09.03.2008, 11:16 | #1 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 15.02.2008
Последний раз заходил:
22.12.2008 в 21:32
Сообщений: 25
Адрес: Nsk
|
Авто ударили в сервисе. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?
При возвращении автомобиля из сервиса обнаружили вмятину на крыле (в нижней части), от нее идет полоса (краска ободрана) которая по всей правой стороне по дверцам. Таким образом, задеты 3 детали (крыло, 2 дверцы). Автомобиль я сдала им 11.02 в ясную морозную погоду чистым, при приемке ничего подобного не было и естественно не отражено в акте приемки. копия которого у меня есть. Автомобиль совершенно новый, куплен в салоне 3 месяца назад. Застрахован по КАСКО «Ущерб». В договоре со страховой это не страховой случай. Т.к. произошел на парковке и во время ремонта. ЧТО ДЕЛАТЬ??? В салоне предлагают все исправить за их счет. Но зачем мне крашеный автомобиль?? Если буду продавать в ближайшее время, то у нового хозяина могут быть вопросы, ПОЧЕМУ ВСЯ СТОРОНА ПЕРЕКРАШЕНА??? Битый? и т.п. Автомобиль пока оставили в салоне, составив акт об этих повреждениях. Квалифицируется ли ЭТО как-то в законе о защите прав потребителя??? или еще где-то? Как бы Вы поступили на моем месте?
|
09.03.2008, 11:26 | #2 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Сочувствую, такие случае бывают и к этому надо быть внутренне готовым... |
09.03.2008, 11:48 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 10.05.2006
Последний раз заходил:
19.11.2022 в 21:50
Сообщений: 2,161
Адрес: Кунцево
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Я бы договорился с независимым экспертом, который бы оценил потери товарного вида после их ремонта и путём переговоров попросил бы сервис мне эту сумму уплатить в виде денег, доп.оборудования, но не в коем случае бесплатного следующего ТО (так зачастую и предлагают). В крайнем случае в суд, но я судится больше не буду, много денег, нервов и времени, а как результат даже не извинятся.
Если отремонтируют нормально, то никто и не заметит. Недавно мой бывший Туссан продали ещё раз, так новый покупатель с приборами ходил, а так и не увидел, что капот, крыло и обвес крашенные, а передняя подвеска практически новая. Покупают обычные люди, а профессионалы для себя берут через знакомых (видя историю авто своими глазами). А чтоб у нового хозяина было меньше вопросов если он заметит крашенные детали, покажите фото до ремонта. Фото сделать не забудте.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами. |
09.03.2008, 11:48 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 22.02.2007
Последний раз заходил:
09.07.2011 в 12:46
Сообщений: 720
Адрес: Северодвинск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
|
09.03.2008, 12:36 | #5 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 15.02.2008
Последний раз заходил:
22.12.2008 в 21:32
Сообщений: 25
Адрес: Nsk
|
Всеи спасибо за ответы! Павел, Вы предлагаете провести экспертизу после ремонта?
PS:на самом деле мой опыт общения с сервисом-это просто комедийный сериал какой-то. Если бы не мои потраченные за все это время и деньги.. |
09.03.2008, 13:00 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 10.05.2006
Последний раз заходил:
19.11.2022 в 21:50
Сообщений: 2,161
Адрес: Кунцево
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Экспертиза нужна только если есть желание судиться.
А так вызвать руководителя сервиса и на пальцах объяснить будущую проблему с продажей авто и спросить во сколько он оценивает потери товарного вида. В любом случае быстрее и проще разговаривать и мило улыбаться. По поводу бесплатного ТО. Однажды мне поставили в наряд-заказе VIP-клиент (ну такие связи были), я всё проклял. Сделали быстро и без очереди, но после сервиса раз шесть загоралась "Выкинь двигатель", промывали инжектор, меняли свечи два раза и т.д. У Вас в таком случае тоже будет пометка (не знаю правда какая). Как Вы думаете на кого лягут рассходы по бесплатному ТО? На мастера, а уж он то экономить умеет. Лучше заплатить и за свои деньги спрашивать.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами. |
09.03.2008, 15:03 | #7 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 15.02.2008
Последний раз заходил:
22.12.2008 в 21:32
Сообщений: 25
Адрес: Nsk
|
ээх, и что меня только ждет впереди в моем комедийном сериале с этим сервисом.
|
07.04.2008, 16:19 | #8 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 07.04.2008
Последний раз заходил:
09.07.2011 в 17:37
Сообщений: 45
Адрес: Барнаул
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
М....дА!!!
Лола, почитал я тут вашу "комедию" с Автолэндом и уже появилось желание забрать первоночалку за своего Тушкана и купить просто японца - типа Клюгер и не греть голову!!!!!!!!! |
07.04.2008, 22:41 | #9 |
Администратор
No Team В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
__________________
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком. правила форума |
07.04.2008, 23:57 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 05.11.2007
Последний раз заходил:
26.08.2020 в 17:18
Сообщений: 854
Адрес: МО, Бронницы
Статус: Владелец
|
У меня у подруги тоже такой случай был. Пригнала на ТО-1 ниссан Ноут. Машине месяц... Ну как полагается, пошла гулять по магазинам г.Владимира.Через 30 минут ей звонят и просят приехать в сервис. Ведут к управляющему и тот сообщает что машину "немного поцарапали" и нужно ее согласие на покраску. Подруга долго настаивала что бы ей сначала показали машину и это "немного"... Увиденное ее потрясло!!!!! С левой стороны машины дверь выворочена в обратную сторону, вся обшивка в царапинах, царапины по всей левой стороне кузова, а зад машины весь смят!!!! "Мастер" выезжал из бокса задом..... по пути дверь "открылась" в другую сторону об воротину бокса, по пути в него въехала мазда которая только из салона выехала... и он на полном ходу влетает и вышибает чугунный пролет забора.... Представляете какие мастера ездят на ТО??? Короче машина ее там и осталась, зато после небольшой доплаты и множества подарков и скидок она через 3 дня уехала оттуда на Кашкае....Через неделю я поехала на ТО-1 на своей Сонате, а там нужно было самой машину перегонять из бокса в бокс... Я так боялась что кто то в меня въедет и самой бы не поцарапать кого...
|
Метки |
toyota, Авто, ВАШИ, ДЕЙСТВИЯ, сервисе, ударили |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы на сервисе.Прошу совета | bosstas | Юридический уголок | 8 | 26.06.2009 13:18 |
Ваши инвестиции | Лерик-Холерик | Опросы | 18 | 19.11.2008 21:22 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |