Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 21.05.2009, 10:12
Аватар для Volchanger
Volchanger Volchanger вне форума
Оставил немного сообщений
 

Жидкость охлаждающая. Какую лить?

Решил ТО 45 сделать сам. Вот подошел вопрос какую охлаждающую жидкость лить. Почитал по мануалам где-то пишут объем 7,8 л где то 3,6.
Про охлаждающую почитал что смешивают с дистиллированной водой 50 на 50.
Какой объем нужно брать и марку которую заливают?

Цитата:
Сообщение от Дед Эндрю Посмотреть сообщение
Допуск корейский KSM2142, Hyundai/Kia MS591-08, и JAPAN JISK2234.
OEM: 07100-00200 - 2 л. (концентрат, разбавлять 1:1).
OEM:07100-00400 - 4 л. (концентрат, разбавлять 1:1).

Crown LLC A-110: R9000AC001K, у канистры с логотипом Hyundai вместо буквы(К)-(H) - 1 л. готовый к применению.
Crown LLC A-110: R9000AC002K, у канистры с логотипом Hyundai вместо буквы(К)-(H) - 1 л. (концентрат, разбавлять 1:1).

Антифриз COOL STREAM A-110, (в РФ первая заводская заправка Hyundai/Kia) :
4607075782068=782068 (старый номер CS-010502 )– 5 л. (готовый).
4607075782051=782051 (старый номер CS-010501 )– 1 л. (готовый).

Антифриз, производитель KUKDONG, в РФ под брендом ORIENT, допуск MS591-08 (в Корее первая заводская заправка Hyundai/Kia) :
1010-1104 - 4 л (готовый).
1010-1102 - 2 л (готовый).
1010-2104 - 4 л (концентрат) .
1010-2102 – 2 л (концентрат).

Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
В настоящее время в современных а/м используется в основном два варианта антифризов, которые... называют по классификации концерна VAG - G11 и G12...чаще просто указывают допуски различных фирм-производителей а/м.

ОЖ типа G11.
Основа: моноэтиленгликоль
Неорганические, содержат силикаты
Цвет: синий / зеленый
"Силикатные" антифризы успешно противостоят коррозии, но, из-за того, что силикат способен создавать слой накипи на деталях системы охлаждения, в них приходится добавлять щелочь, которая пагубно влияет на резиновые части и преждевременно выводит их из строя.


ОЖ типа G12.
Основа: моноэтиленгликоль
Органические, не содержат силикатов. Пакет присадок содержит карбоксилатные соединения
Цвет: красный/розовый

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют такого толстого защитного слоя по всей поверхности системы, как силикаты, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Данные антифризы применяются, в первую очередь, в моторах, требующих улучшенного теплоотвода – высокофорсированных двигателях. Они успешно предотвращают коррозию черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов. "Карбоксилатная" ОЖ не требует добавления такого количества щелочи, как "силикатная" ОЖ, поэтому срок ее службы в моторе до замены значительно больше.


Из-за разницы в составах понятно, что ОЖ разных типов не взаимозаменяемы, и замена одной на другую требует очень тщательной промывки системы с использованием специальных средств.

Что касается цвета ОЖ, то он зависит только от красителя. Однако, краситель подбирается таким образом, чтобы изменением своего цвета сигнализировать о выработке ресурса ОЖ и необходимости ее замены. Например синяя ОЖ постепенно меняет цвет на желтую. Если это произошло - антифриз необходимо менять независимо от его возраста и пробега а/м. Кроме того, в краситель иногда добавляют флюоресцентные добавки (придающие ОЖ яркий "ядовитый" цвет), которые позволяют легко определить место утечки под ультрафиолетовым светом. Так как красители разные, то это еще одно препятствие для смешивания различных ОЖ (может появиться осадок, измениться химический баланс жидкости и т.п.).


Так что общее правило: нельзя "вслепую" мешать и доливать - доверять только рекомендациям производителя. Поэтому ... доливать воду безопаснее.
Вот ответ официального представителя Coolstream:
Добрый день!
Рекомендация про «не более 20% зеленого к 80% розового» предназначена для сервисных станций, оснащенных профессиональными аппаратами замены и продувки системы. Обычно, значительный объем старой жидкости остается в системе.
Поэтому, в принципе, нет необходимости строго придерживаться данного правила, т.к. A-110 в розовом цвете является полным преемником A-110 в зеленом цвете, как с точки зрения функциональной химии, так и с точки зрения эксплуатационных свойств.
Единственным неудобным моментом такого смешения действительно будет отклонение в цвете, т.к. зеленый + розовый = коричневый (бурый), а оттенок будет зависеть о количественного соотношения.
Но, цвет никак не влияет на эксплуатационные характеристики продукции, все основные компоненты антифриза: вода, этиленгликоль и функциональный пакет присадок – изначально бесцветны, краситель добавляется лишь для облегчения поиска мест утечек и визуального отличия от других технических жидкостей.
Так как темно-зеленый A-110 уже невозможно найти в продаже, то рекомендуем использовать новый розовый антифриз. Как и темно-зеленый, его можно приобрести в виде оригинальных жидкостей KIA и Hyundai или в виде Coolstream A-110. Других вариантов, к сожалению, нет, т.к. допуск KIA-Hyundai есть только у этих антифризов.

Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции.
С уважением,
Алексей

Последний раз редактировалось McM; 12.03.2022 в 20:03. Причина: Позже вынесу в первый пост инфу по ОЖ.
Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 21.05.2009, 10:21   #2
TSV
Ветеран форума
 
Аватар для TSV
 


Покупай готовый антифриз(по средствам),и заливай.
Лучше две по 5л.,заодно про запас будет.
__________________


Tucson 2,0 D Visioner
Elantra 2,0
TSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2009, 10:53   #3
Volchanger
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Volchanger
 


Ок, хороше

Вот нашел ответ на свой вопрос.


Охлаждающие жидкости
Многие из нас в качестве охлаждающей жидкости хоть раз применяли обыкновенную воду или хотя бы дистилированную. Такая охлаждающая жидкость замерзает при температуре ниже 0°С с разрывом радиатора, головки блока или патрубков и закипает при температуре выше 100°С с образованием накипи, засоряющей радиатор и поверхности. Удержать двигатель в таком диапазоне температур и зимой и летом очень не просто.

Полноценная охлаждающая жидкость - это водный раствор моноэтиленгликоля в различных концентрациях, называемый антифризом.
Антифриз надо менять, если:
срок действия применяемого больше рекомендуемого (обычно 1-3 года) - присадки и добавки потеряли свои функции
Вы доливали в бачек обычную недистилированную воду в течение длительного времени - увеличение накипи и нейтрализация присадок
Вы купили автомобиль с других рук - уверены ли в том, что залито в систему
Вы использовали для системы охлаждения не антифриз - спасайте автомобиль
Антифриз (тосол) высокого качества:
Обеспечивает максимальный диапазон рабочих температур от -65°C до +135°C
Содержит смазывающие и антипенные добавки, продлевающие срок службы подшипника помпы водяного насоса
Предохраняет сальник помпы и резиновые детали системы охлаждения от высыхания, растрескивания и течей
Имеет в составе мощные ингибиторы коррозии для пассивации и защиты металлических частей системы охлаждения
Рекомендован для всех типов двигателей с чугунным или алюминиевым блоком цилиндров
Обладает высокой теплопроводностью, позволяет избежать возникновения "горячих" участков в системе охлаждения и образования накипи
Безопасен для пластика, резиновых деталей, лакокрасочных покрытий
Концентрат антифриза плотнее воды в 1.12 раза, соответственно упаковка в 5 л должна весить 5.7 кг. Если ее вес меньше, значит это смесь концентрата с водой.

Одной 5л упаковки концентрата хватает для приготовления 9 - 10 л охлаждающей жидкости.

Применять не разбавленный антифриз нет смысла, т.к. температура его замерзания лишь -13°С. По мере разбавления водой температура замерзания антифриза понижается и достигает минимума ( около -65°С) при соотношении: 2/3 части концентрата и 1/3 воды.

Температура замерзания раствора в зависимости от количества добавленной воды указывается в таблице на упаковке концентрата.

Охлаждающие жидкости с температурой замерзания -40°С имеют синий (бирюзовый) цвет.

Антифризы с температурой замерзания -65°С окрашены в красный (розовый)цвет.

Качество антифриза зависит от качества и количества присадок, используемых при его изготовлении. Одним из признаков качества антифриза является наличие официального допуска и соответствие одному из зарубежных стандартов. Например, американским - ASTM D3306 и ASTM D4556, бельгийскому - BT-PS-606A, английскому - BS 6580, NATO S-759. Наличие на упаковке допусков BMW, DAF, Volvo, Mercedes-Benz, VW, GM, Ford говорит в пользу вашего выбора.
Замена охлаждающей жидкости
Слейте старую охлаждающую жидкость при открытом кранике отопителя (Внимание! Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель прогрет). Заполните систему охлаждения водой, промойте её в течение 10 минут при работающем двигателе с открытыми крышкой радиатора и краном отопителя. Дайте двигателю остыть и слейте воду.

Согласно таблице на упаковке и погодным условиям, смешайте необходимое количество концентрата с водой (лучше дистилированной). Рекомендуется использовать от 50% до 70% концентрата в растворе.

Залейте смесь в систему охлаждения. Часть смеси может не войти в радиатор в связи с наличием воздушных пробок в системе охлаждения. Заведите двигатель и дайте поработать с открытой крышкой радиатора 10 минут. Заглушите двигатель.

Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

При снижении уровня жидкости в бачке всегда доливайте охлаждающую жидкость 50% смесью концентрата и воды, если есть подозрения на утечку жидкости. Если жидкость просто выкипает, можно доливать только дистилированную воду, т.к. моноэтиленгликоль почти не выкипает

При замене антифриза на такую же торговую марку промывку системы охлаждения можно не делать. Если же Вы заливаете антифриз другой торговой марки, то систему необходимо промыть, чтобы избежать непредсказуемого взаимодействия присадок разных составов.

Последний раз редактировалось Volchanger; 21.05.2009 в 11:04.
Volchanger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Volchanger, тебе сказали Спасибо:
Старый 21.05.2009, 12:34   #4
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=329
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2009, 13:17   #5
Volchanger
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Volchanger
 


Позвонил в Корею Моторс сказали лить Кастрол или Мобил.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Mishustik Посмотреть сообщение
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=329
Тему почитал, и понял что оптимальние в сервисе заменить.

Последний раз редактировалось Volchanger; 21.05.2009 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Volchanger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2009, 13:58   #6
NOS
Ветеран форума
 
Аватар для NOS
 


Если антифриз зеленого цвета то брать любой готовый антифриз зеленого цвета, я например брал NORD готовый есть еще один название не помню но его реконед-т хундай на упаковке было написано, у тушкана заливают Mobil во первых его не найдешь хотя в Москве можно, и во вторых он дороже в два раза у диллеров.
NOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2009, 17:30   #7
Volchanger
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Volchanger
 


У знакомого оказалось неиспользованная Охлаждающая жидкость Antifreeze BS 6580 Concentrate G-11, цвет синий 5 л. Вопрос хватит ли мне ее чтоб залить на сервисе. И разбовлять ее дисцилированной водой надо? До этого скорее всего было залито Castrol.
Volchanger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2009, 17:35   #8
TSV
Ветеран форума
 
Аватар для TSV
 


Цитата:
Сообщение от Volchanger Посмотреть сообщение
Concentrate
В названии ясно написано.
Разбавлять конечно,согласно инструкции.
__________________


Tucson 2,0 D Visioner
Elantra 2,0
TSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2009, 09:12   #9
Parfum
Ветеран форума
 
Аватар для Parfum
 


Решил озадачиться выбором охлаждающей жидкости для себя. При холодном движке уровень в расширительном бочке на `L`, при разогреве поднимется выше среднего, задумался чё лить если уровень упадет. Антифриз не разу не доливал с момента покупки, цвет близкий к бирюзовому (сине-зеленный). В инете натолкнулся на рекомендации Hyundai по поводу охлаждающей жидкости, советуют `GlycoShell long life` она же `GlycoShell SF`. Раздумья следующие, рекомендуемая жидкость красного цвета (без вариантов), тогда что заливали перед продажей в мою новую машинку, возможно обычный `GlycoShell` (синего цвета). Почему - непонятно, или `GlycoShell SF`, просто появился не так давно. SF заявлен как "для систем охлаждения (из алюминия и его сплавов) современных двигателей", для обычного я такой инфы не нашел. Вопрос в том - лить дальше обычный (если это дествительно он) или на длижайшем ТО слить и залить полность SF.

Последний раз редактировалось Parfum; 02.09.2009 в 09:13. Причина: опечатка
Parfum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2009, 15:53   #10
Igorek(tm)
Гость
 
Аватар для Igorek(tm)
 


Цитата
Сообщение от Parfum Посмотреть сообщение
Решил озадачиться выбором охлаждающей жидкости для себя. При холодном движке уровень в расширительном бочке на `L`, при разогреве поднимется выше среднего, задумался чё лить если уровень упадет. Антифриз не разу не доливал с момента покупки, цвет близкий к бирюзовому (сине-зеленный).
Дистиллированую воду. Я серьезно - если течей нет, и цвет ОЖ не мутный, то единственной причиной уменьшения уровня я вижу выкипание небольшой части воды.
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
element_id, Жидкость, Какую, лить, охлаждающая
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как слить жидкость из бачка омывателя? VladimirB [Tucson] Кузов и салон 74 11.12.2016 22:26



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin