|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.02.2006, 01:30 | #1 |
TucsonDiscoveryTeam
Автор этой темы В Клубе с 08.02.2006
Последний раз заходил:
30.05.2019 в 11:39
Сообщений: 451
|
Размышления по поводу расхода бензина...
Привет всем, нашел только что этот славный сайт!
Неделю уже наслаждаюсь Тушканом 2.0 с АКПП и вот какие мысли меня одолевают... Заметил, что АКПП старается при спокойной езде поддерживать обороты в районе 2000/мин. Мне это кажется немного странноватым - раньше я ездил на машинах с МКПП и наибольшая экономия наблюдалась при езде на оборотах 2500 и выше (до 3000). Сейчас же иногда очень удивляюсь, когда авто пытается тошнить в горку на 1700 оборотах - приходится притапливать педаль, чтобы сбросить передачу. Раньше я на 2000 и не пытался никуда ехать, тем более в горку. Это я все к тому, что кушает мой Тушкан 15 литров бензина на сотню. Про высокий расход моторов от hyundai я знаю - все пишут и не только здесь и не только про тушкан. В данном конкретном случае у меня сомнения по поводу "правильности" работы АКПП - порой кажется, что скорее для дизеля она оптимизирована, чем для 2-литрового бензина. :-) Никто не озадачивался таким вопросом? |
Yuricsson, тебе сказали Спасибо: |
08.02.2006, 11:02 | #2 |
Основатель Клуба
В Клубе с 30.12.2005
Последний раз заходил:
11.10.2021 в 23:04
Сообщений: 985
Адрес: Москва, Медведково
Статус: Владелец
Авто: ix35 2 л.
Цвет: Noble White (NW)
|
Читал статью в "За рулем" про длительный тест 16 клапанной десятки. В статье машину хвалят за низкий расход топлива, но при этом пишут "Правда для таких результатов нужно освоить специфический стиль управления". Газ нажимаем чуть-чуть, не более четверти хода и при наборе скорости не раскручиваем мотор выше двух тысяч". Получается, что АКПП тушкана настроена правильно, как раз те самые 2000 об/мин.
Недавно замерял расход топлива при езде по МКАДу, в спокойном режиме (без остановок и замедлений, ~90 км/ч) проехал около 30 км., расход составил 8,5 л/100, когда ехал в обратном направлении при тех же самых условиях расход составил 9,5 л/100. Встречный ветер? |
08.02.2006, 12:14 | #3 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
В общем случае, в установившемся режиме движения (ровный ход без даже небольших разгонов и торможений) действует правило: чем меньше оборотов - тем ниже расход топлива. В данном случае 2000 - компромисс между допустимо низкими оборотами конкретного мотора и насосными потерями в ЦПГ двигателя, которые могут, при еще большем снижении оборотов под нагрузкой (на ходу), свести эту экономию на нет. Так что в общем-то мозги настроены правильно. Но... Это правильно только если а/м движется равномерно по ровной дороге. Если же необходим режим движения с циклическими, пусть даже небольшими, увеличениями/уменьшениями скорости и/или движением на подъем, то ситуация меняется. В этом случае лучше двигаться на передаче, позволяющей мотору работать в диапазоне оборотов 3000-4000. Такой режим, как ни странно это покажется на первый взгляд, будет (по среднему расходу) более экономичным, чем при 2000. Объясняется это тем, что КПД мотора в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту, наиболее высок и, следовательно, будет меньше тратиться топлива на его раскрутку. Грубо говоря (в смысле экономии) лучше меньше топтать "тапку" на 3-й предаче, чем больше на 4-й... Т.е. своевременный переход на пониженную передачу позволяет ездить более экономно в реальных условиях движения. Поэтому имеет прямой смысл использовать, по возможности, "ручной" режим АКП, ориентируясь при этом на показания тахометра.
|
Scorp, тебе сказали Спасибо: |
10.02.2006, 21:50 | #4 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
22.03.2006, 16:59 | #5 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 15.01.2006
Последний раз заходил:
12.12.2014 в 22:14
Сообщений: 306
Адрес: Санкт-Петербург
|
Кто знаток английского.
Вот Вам обсуждение на СИнгапурском форуме. Кто не знает язык. Уточню. Расход у них более реалистичен. Hi Guys, I have a V6 AWD tucson and I got 12.5L/100km on the 2nd tank. Hyundai Australia states 11L/100km which I think is a bit unrealistic? What are you guys getting? My car has done around 950km's Hello mate, mine's about 11.1L/100KM. 2 months old ride (stock, so far only added voltage stabilizer) ... done 4.5km's so far. Hi Guys, I see all the write up saying Tucson 2L can do 9km/L or around mine can hardly touch 8km/L its doing around 7 km/L or 14L/100km. By the way what Octane are we taling about as well. I am using 95. Cheers bro, quite a few of us here are using 95, though there are some using 92 and some rich ones using V-Power. how much is your FC does depend on ur driving habits - if you are heavy footed then your FC will suffer. some times before running in your engine, you could be experiencing a lower FC as well .... |
22.03.2006, 18:18 | #6 |
TucsonFootballTeam
В Клубе с 27.02.2006
Последний раз заходил:
23.05.2018 в 10:24
Сообщений: 1,538
Адрес: Рига-Югла, Москва-Митино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sorento New
Цвет: Другой
|
|
04.04.2006, 08:03 | #7 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 03.04.2006
Последний раз заходил:
16.02.2009 в 08:40
Сообщений: 68
Адрес: г.Ковров
|
В выходные провел эксперимент. В субботу туда: 35 км. город (районный и без дорог) + 80 км. отличное шоссе (130-140 км/ч) + город (областной, с дорогами, но и с пробками). Газ давил не сильно. В городе не более 2500 об/мин. Средний расход 15.5.
Обратно в воскресенье. Всё то же но в обратном порядке. Тока газ давил порезче. Выкручивал до 4000, разгон до нужной скорости и сброс для поддержания. Так вот расход получился 12 л/100км. Парадокс?! Хотя как гидравлик могу предположить, что это свойства жидкости в гидротрансформаторе играют. Особенно если он не "0" прозрачности, а "положительной" (термины такие) |
04.04.2006, 14:53 | #8 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 03.04.2006
Последний раз заходил:
16.02.2009 в 08:40
Сообщений: 68
Адрес: г.Ковров
|
КПД гидротрансформатора тем выше (по моменту) чем больше разница скоростей ведущего и ведомого колеса (в пределах разумного). КПД двигателя наибольший в зоне максимального крутящего момента (около 4000 об/мин) Время работы в этом режиме (разгон) значительно меньше чем если крутить 2500. => Отсюда и экономия. Т.к. дальше двигатель уходит в режим поддерживания скорости, т.е. гидротрансформатор блокируется, расхода на динамику "0", остается аэродинамика и подшипники, но их не отменить.
__________________
ИЖ-412 -> ГАЗ-3110 -> VW-Passat B4 -> Opel Omega B -> Tucson |
BigBoy, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
10.04.2006, 23:16 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 21.03.2006
Сообщений: 3,650
Адрес: Москва, Марьино
Статус: У меня другая машина
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Red Land (VA)
|
А где в этой теме были аргументы? Только в посте Scorpa, все четко разложил, все правильно. Я в начале своей водительской карьеры много читал про то, как ездить. В библиотеке, покупал книжки, не было тогда интернета. За рулем уже почти 30 лет (через 2 месяца юбилей) и без единого ДТП по собственной вине. А по компу очень хорошо видно, когда есть экономия: при движении на максимальном крутящем моменте (стараюсь оптимизировать время в пути-расход) и под горку на нейтралке. Все дело в прокладке.
Поэтому-то и согласен с Mishmish, что на "ручке" можно и похалявить, и не согласен с IL-77, что "Движение авто на нейтральной передаче = неправильное действие водителя". Нулевой моментальный расход конечно-же будет при торможении двигателем, но как сильно это сказывается на среднем расходе? Попробуйте померять. Если катиться на нейтралке - очень сильно уменьшается. |
11.04.2006, 00:05 | #10 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Мне кажется, что по своему правы и "сторонники", и "противники" движения на нейтрали.
Режим принудительного ХХ действительно позволяет прийти к нулевому мгновенному расходу топлива при задействованной системе ЭПХХ, т.к. в этот момент процессор просто отключает подачу топлива в цилиндры, гидротрансформатор блокирован, мотор крутится за счет кинетической энергии движущегося а/м. Но такой режим имеет место быть только до момента снижения оборотов мотора чуть ниже 2000 (1800-1900 по моим прикидкам). При дальнейшем снижении оборотов подача топлива возобновляется, чтобы не дать мотору заглохнуть. Продолжительность режима ПХХ невелика, поэтому и экономия топлива, увы, незначительна. Зато а/м в таком режиме значительно более подконтролен и безопасен (особенно на скользкой дороге, в поворотах, движении на спуске), чем при движении на нейтрали, когда двигатель разобщен с трансмиссией. И, хотя это "азбучные истины" , считаю невредным о них напомнить. Режим же движения на нейтрали действительно позволяет ощутимо экономить топливо. Ведь работающий на ХХ мотор потребляет топлива в разы меньше, чем под нагрузкой. Значит, если достаточно длительную часть пути а/м пройдет накатом, то и экономия будет налицо (именно по такому принципу проводятся так называемые "экоралли"). Но вот тут-то и есть "засада". Для получения такой экономии надо в совершенстве владеть искусством (да-да, именно так!..) движения циклами "разгон-накат-разгон". Мало того, что такой метод езды достаточно утомителен для водителя, так еще и для получения заметного эффекта нужно, чтобы накат был продолжительным, а много ли у нас мест и условий для такой езды? Если только на загородных трассах с длинными пустыми прямыми участками и пологими спусками... В городе такой принцип движения практически бесполезен. Кроме того, циклическое движение на нейтрали заметно нагружает трансмиссию дополнительными переменными нагрузками, больше изнашиваются тормозные колодки и диски. Да не стоит забывать, что длительное движение на высокой (более 50 км/ч) скорости на нейтрали для АКП попросту противопоказано (это связано с системой смазки механизмов коробки). Мое мнение - с АКП ездить на нейтрали не стоит - себе дороже. ЗЫ. Еще раз прощу прощения у "продвинутых" одноклубников за изложение "азбучных истин" . |
Scorp, тебе сказали Спасибо: |
Метки |
autometric, check, heavy, maxsaver, seaman, start, totekmsk, Как, Размышления, бензина, быть, поводу, пожалуйста, расход, расхода, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увеличение расхода при переходе на 95 | andrey77 | [Tucson] Бензин | 182 | 01.09.2017 22:04 |
По поводу выбора а/м. Общение с Автомиром. | RAV4GENN | Hyundai Tucson - за и против | 23 | 28.01.2010 13:07 |
По поводу прицепа | Volchanger | Юридический уголок | 7 | 11.11.2009 22:03 |
Выбор канистры д/бензина | Babay | [Tucson] Бензин | 14 | 25.05.2009 08:49 |
Размышления по поводу разгона после лифтинга | Yuricsson | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 4 | 29.09.2007 18:59 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |