Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2008, 09:32   #1
ученик
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ученик
 


Шланг гидроусилителя в масле

Пробег 55000. Шланг высокого давления ( от гидроусилителя к рейке) в масле по всей длине. Как будто он пористый (верится с трудом) и масло выдавливается через поры. При этом уровень в бачке нормальный. Может быть у кого-нибудь было такое. Надо ли срочно менять шланг или можно еще поездить?
ученик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 26.05.2008, 09:51   #2
AnBlack
Ветеран форума
 
Аватар для AnBlack
 


Шланг гидроусилителя меняется СРАЗУ при возникновении подозрений.
Ибо чревато.
Другое дело, что он может быть не виноват - сверху не капает ниоткуда ?
AnBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
AnBlack, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 26.05.2008, 11:00   #3
Vova 500
Ветеран форума
 
Аватар для Vova 500
 


Цитата
Сообщение от ученик Посмотреть сообщение
Пробег 55000. Шланг высокого давления ( от гидроусилителя к рейке) в масле по всей длине. Как будто он пористый (верится с трудом) и масло выдавливается через поры. При этом уровень в бачке нормальный. Может быть у кого-нибудь было такое. Надо ли срочно менять шланг или можно еще поездить?
У меня такаже фигня после морозов, возле рейки где одет шланг, слабый хомут меняеш его и всё пройдет, а что он в масле это по грязи (пыли) масло прокрадываеться(распростроняеться), как на вазе картерные газы всю жиз в масле и не че неподелаш.
__________________

Последний раз редактировалось Vova 500; 26.05.2008 в 11:50.
Vova 500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2008, 11:08   #4
Dmitriy SPb
Завсегдатай
 
Аватар для Dmitriy SPb
 


У меня была такая же фигня, где-то на таком же пробеге.
Поменяли по гарантии.
Сейчас всё нормально.
__________________
Tucson GLS 2,7 AT Leather (JM02)
Dmitriy SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 23:16   #5
Westie
Я тут недавно
 
Аватар для Westie
 


Аналогичная проблема при пробеге 57.000 Похоже это врожденное у Тушканов, раз народ активно откликается. Хоть машина и на гарантии, меня развели в "Блоке" на деньги. Просто потому, что я "не совсем в курсе" был. Тушкан для меня откровение, т.к. это вторая в жизни машина, на которую есть гарантия.
Все поменяли. Только вчера вот эту промасленную детальку в помойку отправил.
__________________
Westie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2008, 12:04   #6
Kimon
Ветеран форума
 
Аватар для Kimon
 


Тоже самое заметил после третьей зимы при пробеге чуть больше 40 ткм

после этого отъездил где-то 4 тыщи

жидкость в норме

думаю хомуты/прокладки поменять...
Kimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2008, 14:13   #7
blackbegemot
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для blackbegemot
 


Неделю назад заметил у себя на шланге масло (шланг высокого давления от насоса к рейке). Шланг как будто двойной - посередине металлическое кольцо. И от этого кольца вверх шланг влажный. Жидкость не уходит (по крайней мере за последние 600 км уровень визуально не изменился). Гарантия уже кончилась. В existe шланг стоит около 6 000р. (наверное золотой). Что будет если он лопнет в дороге? Тяжелый руль это понятно. Можно ли ехать? Или насос смазывается этим же маслом?
blackbegemot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2008, 14:27   #8
свой
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для свой
 


Цитата
Сообщение от blackbegemot Посмотреть сообщение
Неделю назад заметил у себя на шланге масло (шланг высокого давления от насоса к рейке). Шланг как будто двойной - посередине металлическое кольцо. И от этого кольца вверх шланг влажный. Жидкость не уходит (по крайней мере за последние 600 км уровень визуально не изменился). Гарантия уже кончилась. В existe шланг стоит около 6 000р. (наверное золотой). Что будет если он лопнет в дороге? Тяжелый руль это понятно. Можно ли ехать? Или насос смазывается этим же маслом?
Если лопнет ,то нужно будет снять ремень привода насоса чтобы не выгнало все масло. Доехать будет можно и рейка с насосом будут целы.
свой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2008, 12:18   #9
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Если не хочешь менять шланг, то положи в багажник баночку жидкости для ГУРа, подходящую под диаметр шланга пробку (болт например, можно две штуки - на каждую половинку шланга если порвется), мягкую железную проволоку и пассатижи. И езди себе спокойно. Скорее всего так "потеть" он будет очень долго. А если все же прорвется (почувствуешь по потяжелевшему рулю), то заткнешь оборванные половинки пробками, закрутишь плотно проволокой (чтобы давление держали), дольешь жидкость в бачок ГУРа и спокойно доедешь куда тебе нужно. По настоящему тяжелым руль станет только при проворачивании колес на месте (без движения).
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказали Спасибо:
Старый 16.12.2008, 16:09   #10
blackbegemot
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для blackbegemot
 


На сервисе (правда "кадилак") мне тоже сказали, что если жидкость не уходит, то все ерунда. На американках зимой почти у всех потеют шланги.
Какое давление в шланге высокого давления? Выдержит ли пробка из болта? Надежней, думаю согнуть, по примеру тормозных трубок. Или просто снять трубку от бачка к насосу - будет просто воздух гнать. И все таки, каков урон будет если все вытечет? ГУР накроется?
blackbegemot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Шланг, гидроусилителя, масле
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видимо лопнул шланг гидроусилителя. vv_ky [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 185 20.10.2022 16:36
Шланг от пылесоса Бош Сфера Mirana Домашнее обустройство 10 25.07.2013 20:31
пузырьки в масле после ТО-0... ХЕЛП MAX_dp [Tucson] Бензин 4 27.04.2009 20:09
Шланг системы охлаждения A-Lex [Tucson] Бензин 6 26.06.2008 12:43



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin