Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 21.11.2007, 19:27
Аватар для Sersn
Sersn Sersn вне форума
Оставил немного сообщений
 

Рулевая рейка. Замена и ремонт, поиск замены/дубля

ЭТОТ ПОСТ БУДЕТ СБОРНЫМ И МОДИФИЦИРОВАТЬСЯ. ПРОШУ ОТВЕТИТЬ, ЧТО ПОСТАВИЛИ ИЗ АНАЛОГОВ, КОГДА И СКОЛЬКО ПРОЕХАЛИ

Товарищи! Весьма удивлен был, прочитав все 66 страницы данной ветки, что мало информации по экспериментам с аналогами рулевой рейки. Первые страниц 37 писали счастливчики, которым удалось или были попытки поменять рейку по гарантии, или решить проблему ремкомлектом, ибо в те года еще были живые в целом и текли только сальники. Нашел пару постов о замене на Mando и один вопрос про Motorherz .
К сожалению, на дворе 2019 год, машины постарели и курс доллара вместе с инфляцией подняли цену оригинала до 38000-41000 рублей, а мандо до 20000-25000 рублей.
Поехали !!!
Вроде бы у всех это рейка рулевая 577001F800

Тяги точно по Дед Эндрю На всех Тушканчиках независимо от комплектации или года выпуска рулевые тяги одинаковые, и не менялись с 2004 по 2010 г.

Цены на рейку Новосибирск инет магазин февраль 2019:

HYUNDAI/KIA 57700-1F800 – 39400 руб.
Официальные замены HYUNDAI/KIA 57700-1F050 - 24 234 руб
Mando EX577003K000 - 33 000 руб не подходит! смотри пост http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=720
Mando EX577001F800 - 18 600 руб
Motorherz R21441NW 15 774 ₽
Motorherz R21441RB 19 889 ₽
SAT ST577002E800 13 000 руб





Ремкомплект рулевой рейки Tucson 57790-2EA00 около 1500-2500 руб. Есть дубли.

Жидкость для ГУРа:
Требуется менее 1 литра , грамм 800 примерно на полную замену.
-HYUNDAI, PSF-3, 1 литр Цвет: красный.0310000100
-HYUNDAI, PSF-3, 1 литр Цвет: светло-коричневый. 0310000110
-HYUNDAI, ULTRA PSF-4, 1 литр Цвет: зеленый.0310000130
Тест жидкости для ГУР в Новосибирске в -30 градусов
PSF-3 https://vk.com/video-89737166_456239030 густая
PSF-4 https://vk.com/video-89737166_456239029 течет как вода


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ремонт просто подтянуть справа:

Вариант 1

Александр 07
Подтянуть рейку можно. Нужно открутить две задние опоры подрамника, чтоб он опустился вниз. Берём гайку на 24,головку на 24и гибкий вороток .Гайку на 24 вставляешь руками в гайку упора рейки, одеваешь головку с воротком и подтягиваешь. Сделал уже так на трёх туссанах. А на своём таким-же макаром отвернул гайку упора и заменил упор(он пластиковый) и пружину. Заказывал в exist.ru.
пружина 57720-34000
упор 57719-2E000



Уточнение

Цитата
Сообщение от Roman_Tucson
1. Надо ли снимать подрамник, чтобы добраться до узла регулировки?
только заднее крепление оттягивать побольше.


Цитата
Сообщение от Roman_Tucson
2. Надо ли снимать стабилизатор?
Нет.


Цитата
Сообщение от Roman_Tucson
3. Достаточно ли найти обычный шестигранник на 24, чтобы провести операцию или надо что-то еще?
просто шестигранник я вообще просто болт нашел накрутил на него гаек и трещеткой подтянул.


Цитата
Сообщение от Roman_Tucson
5. Какие "подводные камни" могут еще возникнуть по ходу работы?
Вставить этот шестигранник в рейку руки надо резиновые.


Вариант 2

klop16, Рейку в Казани можно подтянуть в Азимуте, сам вчера туда заезжал на эту процедуру, причем не трогая подрамник
zay1973, 640 руб., на подъемнике при снятом левом колесе доступ к гайке вполне нормальный. Подтягивали при мне спец. ключом-гайка на 24 с приваренной к ней пластиной длиной см. 15. Подтяжка в несколько этапов - чтобы не перетянуть и рейку не закусило



Вариант 3 (без снятия и откручивания подрамника)

Хочу поделиться опытом регулировки рулевой рейки на Тушкане.
Берем болт под ключ на "24", отпиливаем у него шляпу, сверлим отвестие на 6.5мм, нарезаем резьбу М8, вкручиваем болт, отпиливаем лишнее - "переходник" готов!
Снимаем левое колесо, вкладываем переходник в регулировочный упор и подтягиваем не откручивая стопорного кольца!


Оказалась не рейка... И вот в середине лета появился в рулевом какой-то стук, или даже хруст при повороте руля из стороны в сторону и на ходу и на месте

И вот в середине лета появился в рулевом какой-то стук, или даже хруст при повороте руля из стороны в сторону и на ходу и на месте. ….Сначала решил посмотреть, нельзя ли это сделать без демонтажа рулевой колонки. Снял полочку под рулём и... обнаружил ослабленный верхний хомут кардана. После затяжки болта стук исчез. Вот такая история.



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ремонт ремкомплектом

Ремонт на ютьбе от kae2004



Все сальники, что идут в рем. комплекте для тушкана, можно по отдельности приобретать от рейки спортяги.


Ремонт 1 (много спасибо) Kiriuha

Всем доброго времени суток форумчане! Потекла рейка как у всех с правой стороны. После осмотра на сервисе решили попробовать поменять сальник не снимая рейки с авто.
1. Откручиваем и снимаем пыльник и рулевую тягу предварительно отсоединив наконечник.
2. Откручиваем прижимную гайку, она четырехгранная ключом изготовленным из куска трубы подходящего диаметра(фото в приложении)
3. Выковыриваем старый сальник и вбиваем новый при помощи насадки подходящего диаметра.
4. Затем собираем все в обратной последовательности и заливаем жидкость.
Р.S. Сальник можете отдельно ни где не искать дабы не тратить свое время, он фильдеперсовый, специальный, только в рем наборе. Номер на фото.Берите только оригинал, так как в китайском аналоге сальники не соответствуют размерам.


Ремонт 2 (на драйве sa-well)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Замена


******************Неудачно ******************
Замена 1 (MSG HY 215)

Из неоригинальных реек есть MSG HY 215, она дешевле чем Mando. Именно мне купили такую, но она не подходит (крепления не те, тяги короткие)


Замена 2 (anaski)




******************Удачно ******************


Stellox 3137324SX Инфо из СНГ клуба Дмитрий +7 987 ....-13-00

Подобрали в магазине, подошло, как аналог нигде не светится.


" .... Рейка стоит уже 30 т.км Стелокс, цена рейки ~7000руб. Не стучит, всё ок."
Stellox 3137324SX а щас уже под 9 000 стоит.





Mando EX577001F800 2014 год 2 сентября
https://www.drive2.ru/l/4624615/ medvedegg

февраль 2019:


medvedegg
Езжу на этой рейке уже 100 тыс. км. — полёт нормальный.
Тяги, наконечники в норме. Подтеков нет.
Есть правда вопросы по подвеске, а с рейкой все хорошо!





Mando EX577001F800 2016 23 января

https://www.drive2.ru/l/8759076/ 39Alexey

25.02.2019


39Alexey
...... Рейка живая и чувствует себя отлично. Пробег на ней уже 25 000 км.




******************Неизвестно что стало после замены******************


пока таких данных нет


ПРОШУ ОТВЕТИТЬ, ЧТО ПОСТАВИЛИ ИЗ АНАЛОГОВ, КОГДА И СКОЛЬКО ПРОЕХАЛИ. БУДУ ПОПОЛНЯТЬ ПОСТ.

Последний раз редактировалось Sersn; 11.08.2023 в 06:16.
Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 21.11.2007, 19:34   #2
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата
Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста кто знает предусмотрена ли у рейки возможность регулировки или она подлежит замене (гарантия уже закончилась)?
Можно подрегулировать степень взаимного зацепления "шестерня-рейка", есть там болтик. Подробнее - здесь: http://tucson-scorp.narod.ru/shopman...ing_system.pdf
Но скрее всего у тебя (судя по описанию стуков) не рейка, а рулевые тяги требуют замены...

Цитата
Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
сервисмены говорят – шаровая, но я не склонен им верить
А зачем верить-неверить? Надо проверить...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2007, 09:45   #3
AnBlack
Ветеран форума
 
Аватар для AnBlack
 


Кстати, стуки могут иметь одну и ту же причину, которую озвучил Валера - рулевой наконечник.
Для начала сделай простейшую проверку - вывеси ОДНО правое переднее колесо, только понадежней. Потом с усилием подергай колесо двумя руками "на поворот" (одной рукой на себя, другой - от себя). И в горизонтали, и в вертикали. Если стука не будет вообще - дело не в шаровой, и не в наконечнике. Если только в горизонтали - наконечник, в остальных случаях может быть и то, и другое.
AnBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2007, 10:19   #4
Oleg_S
Основатель Клуба
 
Аватар для Oleg_S
 


Кент,
Мне поменяли рейку на 45000, замена была ПО ГАРАНТИИ.
Oleg_S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2007, 10:49   #5
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от AnBlack Посмотреть сообщение
Кстати, стуки могут иметь одну и ту же причину, которую озвучил Валера - рулевой наконечник.
Вобще-то я имел в виду не только наконечники рулевых тяг, но и сами рулевые тяги. У них есть еще и внутренние шарниры, которые находятся на самой рейке под защитными чехлами. Диагностика: покачать одной рукой рулевую тягу как по оси (слева-направо), та и в поперечном направлении ( вверх-вниз или вперед-назад); другую руку пальцами прикладывать к шарнирам: если есть повышенные зазоры - они четко будут ощущаться пальцами или ладонью...

Ну и, кроме всего прочего, не надо забывать о проверке крепления подозрительных узлов: прослабленные/отвернутые болты/гайки будут тоже давать неприятный стук. При каждом осмотре проверяйте протяжку креплений!

Последний раз редактировалось Scorp; 22.11.2007 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2007, 20:28   #6
Vyacheslav
Ветеран форума
 
Аватар для Vyacheslav
 


Было тоже самое стук появился при качании рулем в разные сторовны в районе 22 тык.км, в 30 тык. приехал и они целый день пытались отрегулировать шайбами, танцевали с бубнами, но избавиться от люфта не получилось, признали гарантийным случаем и сказали ждать когда же придет рейка. Не давно позвонили предложили записаться, а сегодня я здал машинку в сервис, завтра делать будут по гарантии.
__________________
Vyacheslav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2007, 13:29   #7
Атом
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Атом
 


зазор в рейке регулируется. Правда очень сложно добраться, но я добрался и стук стал намного меньше на заглушенной машине и совсем исчез на заведенной. Слева сзади рулевой рейки есть как-бы втулка с контрогайкой. В этой втулке под шестигранник на 24 есть место. Сделал плоский шестигранник на 24. К нему приварил гайку на 14, чтобы можно было ключом крутить. Контрогайку аккуратно открутил постукивая по монтировке и также закрутил. Регулировочный узел пошел, как будто вообще не закручен. Руль стал потуже стуки исчезли.
Атом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Атом, тебе сказали Спасибо:
Старый 23.11.2007, 19:33   #8
Кент
Завсегдатай
 
Аватар для Кент
 


Цитата
Сообщение от Атом Посмотреть сообщение
зазор в рейке регулируется. Правда очень сложно добраться, но я добрался и стук стал намного меньше на заглушенной машине и совсем исчез на заведенной. Слева сзади рулевой рейки есть как-бы втулка с контрогайкой. В этой втулке под шестигранник на 24 есть место. Сделал плоский шестигранник на 24. К нему приварил гайку на 14, чтобы можно было ключом крутить. Контрогайку аккуратно открутил постукивая по монтировке и также закрутил. Регулировочный узел пошел, как будто вообще не закручен. Руль стал потуже стуки исчезли.
Спасибо,ценный совет! Попробую подрегулировать рейку в выходные. Руль стал намного туже? Ничего не пришлось снимать чтобы добраться до регулировки?
Кент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Кент, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 13.07.2008, 14:59   #9
Александр 07
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Александр 07
 


Решил перебрать рейку

Решил перебрать рулевую рейку и после осмотра машины возник вопрос.
При снятии подрамника раздатка будет мешать или нет? Просмотрел инструкцию а там рейку в левый бок вытаскивают ,но на 2,7л. подлезть к верхним болтам рейки невозможно.Если кто в курсе подскажите пожайлуста!
Александр 07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2008, 09:04   #10
stv-pro
Оставил немного сообщений
 
Аватар для stv-pro
 


Александр, рейку снимал, при замене сайлент-блоков подрамника и замене сальника дифференциала в коробке, поэтому приходилось вывешивать двигатель и, естесственно, снимать раздатку. сять раздатку - дело пусяковое, главное при установке не забыть проверить защелкнулось ли стопорное кольцо полого вала (который от КПП), иначе валом разобьет внешнюю часть сальника диффа и Вы повторите мой подвиг разбора КПП .

з.ы.
Прошу Вас поделиться опытом ремонта рейки по окончании, так как сам я собираюсь выполнить эту процедуру и Ваш опыт будет очень полезен.

УПС, прошу прощения за невнимательность, я говорил о Тушкане с МКПЕП и 2-х литровым мотором
__________________

Последний раз редактировалось stv-pro; 12.08.2008 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
stv-pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
stv-pro, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ

Метки
kostyank, sportage, Замен, гарантии, рейки, рулевой
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin