|
Автотуризм, бездорожье, путешествия Раздел для обмена впечатлениями о поездках, путешествиях и приключениях на Тушкане и без него, как по России, так и по зарубежью, как по дорогам, так и вне их. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.06.2006, 01:47 | #1 |
TucsonDiscoveryTeam
Автор этой темы В Клубе с 08.02.2006
Последний раз заходил:
30.05.2019 в 11:39
Сообщений: 451
|
Tucson на бездорожье: ЗАЧЕТ!
Сегодня был тест-драйв тушкана по бездорожью. Бескомпромиссный и жестокий. Весь день колесили окресности Тарусы с одной единственной целью - засадить авто. Состав - друг на ниве и я на тушкане (2.0, акпп). Для начала поехали через просеку, которая может и была когда-то дорогой, но потом смирилась с участью просеки. Дождя не было, поэтому проехали исключительно легко, пару раз попилив мешающие упавшие деревца. Разминка закончилась, поехали дальше.
Через поля, через леса и вот... ОНО. Абсолютно лесная дорога, на которой явственно читались следы трактора Беларусь и уазиков с зубастой резиной. Причем, уазики развернулись и поехали обратно... Нива шла первой, поэтому и села первой. Рубили лапник, таскали бревна... В итоге ниву протащили кое-как. Тушкан проехал без единой запинки - дорога была уже проторена нивой, лапник уже лежал, кочки были уже срыты. Дальше так и ехали, сначала какой-то отрезок ехала нива, потом догонял тушкан. Почти на выезде из леса нива села в нереальную лужу-колею, накренившись не по-детски. Назад дернули тушканом, опять накидали бревен, веток. Ниву протащили, потом я немного сел на тушкане. Причем в какой-то момент я перепугался - загорелся "check engine", движок перестал тянуть. Оказалось, что у него ум за разум заехал и работал tcs при горящей лампочке "tcs off"! Накидали веток под колеса и выехали. И тут нас ждал облом! Выезд с поля на дорогу, куда мы попали, был закрыт шлагбаумом! Пришлось ехать по свежезасеянному полю, потом по полю с травой по стекла, а потом забираться на дорогу на насыпь. Угол, думаю, был не ниже 40 градусов, высота насыпи - около 3 метров. Запрыгнули туда с первого раза, даже неинтересно! В общем, впечатления такие: твердая "пятерка" в своем классе! Причем, заметьте - штатная летняя резина kumho! Каждый раз, проехав сложный участок, вылезал из машины с чувтством "где-то нас кидают - так легко не бывает". плюсы: Прекрасная развесовка (чего не хватает "ниве") позволяет буквально ползти на пузе. При боковом крене зад никуда не тащит, такое впечатление, что задние колеса едут по следам передних. Геометрическая проходимость чуть похуже нивы, но тоже на высоте (задний бампер, правда, немного подкачал). Трансмиссия (АКПП) приятно удивила - всегда удается идти чуть внатяг с небольшим проскальзыванием. Руль - это фантастика! Машина едет туда, куда поворачиваешь! Выбирается даже из скользкой колеи! минусы: Клиренс. Резину повыше бы... Да и перед бы приподнять. Задний бампер - оторвались все нижние крепления. Ну кто так делает! Как будто специально чтобы за все цеплялся. Буду переделывать. АБС - как бы его отключать? Абсолютно вредная вещь. Буксуешь, жмешь на тормоз, получаешь пулеметную очередь по ногам. выводы: Защита картера однозначно! Половину пути проехал на ней. Дуговая пила (для спиливания деревьев и нарезвания лапника), трос на 10 тонн с правильными петлями, лопата и болторез (для вскрытия неожиданных шлагбаумов) - необходимые инструменты в пути. Только что приехал, на днях будут фотки! Весь в эмоциях!
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать... Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver |
Yuricsson, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
13.06.2006, 01:58 | #2 |
Администратор
No Team В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
Под днищем ничего не повредили? пыльники там всякие...
__________________
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком. правила форума |
14.06.2006, 09:44 | #3 |
TucsonDiscoveryTeam
Автор этой темы В Клубе с 08.02.2006
Последний раз заходил:
30.05.2019 в 11:39
Сообщений: 451
|
Все цело, "check engine" перестал гореть вчера, грязь всю пока отмыть не смог. Много забилось под защиту картера - не знаю, как оттуда ее извлечь. Ну и бампер задний пока не прикрепил.
В целом без потерь.
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать... Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver |
14.06.2006, 12:13 | #4 |
Зачётный потаскунс
В Клубе с 19.02.2006
Последний раз заходил:
26.11.2019 в 12:56
Сообщений: 3,211
Адрес: Москва, Тушино
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
Вот это жжжесть!!! Корейские инженеры, наверное, холодным пОтом бы изошли, глядя на русские манеры обращения с их детищем!
Но я рад, что все удачно завершилось!!! Спасибо за опыт!!!
__________________
Я памятник себе воздвиг нерукоблудный!.. |
14.06.2006, 13:10 | #5 |
Тут живет
В Клубе с 14.06.2006
Последний раз заходил:
13.09.2010 в 11:20
Сообщений: 152
Адрес: Moscow
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Фоты: http://racoon.msk.ru/files/photos/2006_06_12/1.html |
14.06.2006, 14:28 | #6 |
TucsonDiscoveryTeam
Автор этой темы В Клубе с 08.02.2006
Последний раз заходил:
30.05.2019 в 11:39
Сообщений: 451
|
К сожалению, нет фоток таких кульминационных моментов, как проезд по финальной грязи и выезд на дорогу на насыпь. Не до фоток ужо было.
Кстати, подумав, пришел к выводу, что независимая задняя подвеска - это хорошо в данных условиях. Задний мост меньше цепляется, плюс при повисании на "заднем пузе" колеса могу свиснуть ниже и зацепиться хоть за что-нибудь. Но дубовостью она не обладает и ее легче заломать.
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать... Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver |
14.06.2006, 14:53 | #7 |
Тут живет
В Клубе с 14.06.2006
Последний раз заходил:
13.09.2010 в 11:20
Сообщений: 152
Адрес: Moscow
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
А потому для ралли - да. Для трофи (если берёдся много снаряжения) лучше обычный старый дубовый мост. |
19.07.2006, 13:23 | #8 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 11.01.2006
Последний раз заходил:
19.11.2009 в 15:55
Сообщений: 305
Адрес: Москва
Статус: Бывший владелец
|
Я вот тут недавно тоже покатался по полю после дождя, в рязанской области. Колея от трактора, заполненая водой и глиной. Почти всю дорогу на трех колесах с отключенной TCS и полным приводом, но в этоге все таки слетели в колею и перли цеплясь защитой по грунту. До оканчания маршрута оставалось не долго......И окончательно сели на брюхо. Рубили ветки в соседних зарослях, но все равно пришлось толкать. Вытолкали, развернулись и решили дальше не рисковать. Но удовольствие получили огромное. На что была похоже машинка смотрите ниже.
__________________
Джентельмен-не более чем терпеливый волк. Последний раз редактировалось Игнат; 19.07.2006 в 13:27. |
19.07.2006, 14:21 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 10.05.2006
Последний раз заходил:
19.11.2022 в 21:50
Сообщений: 2,161
Адрес: Кунцево
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Дааа ребят, слабовато Вы покатались. Я тоже по Турусе катюсь (д.Романовка). Фотки выдать не могу т.к. камеру и фотик всегда забываю, надо штатный купить. Мою машинку мыли мыли мыли мыли, но так эта сраная глина и не отмывается совсем. Убивается ВСЁ! Салон весь в мошках и траве с глиной. Днище недавно видел, ужас. Под арками слои грязи, на мойке кёрхер плохо отмывает (сам пробовал). Щётки два раза менял, глина жирная и резинки не отмыть даже мылом.
В эти выходные ударился задним мостом или как там называется этот аллюминивый агрегат куда кардан входит (простите голова сегодня не работает), прямо сел на него, но вылез. 20-го в сервисе жду вердикта, может, что и погнулось. По ощущениям всё в норме.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами. |
26.07.2006, 21:08 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 22.03.2006
Последний раз заходил:
26.02.2013 в 22:19
Сообщений: 554
Адрес: ХМАО-Югра
Статус: Бывший владелец
|
Непонятно, зачем народ на бездорожье нажимает кнопку "TCS off", может потому и сели на брюхо, что произошло диагональное вывешивание, а при отключенной противобуксовочной системе буксуют повисшие колеса, а те, что на грунте отдыхают. Если кнопку TCS е трогать, то при диагональном вывешивании TCS тормозит повисшие колеса и играет роль блокировки межколесного дифференциала, т.е. повышает проходимость.
__________________
Всем удачи! |
Метки |
ЗАЧЕТ, бездорожье |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с полным приводом на бездорожье | АС1 | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 237 | 06.03.2011 22:50 |
Про бездорожье... и проходимость. | DoctorVet | Автотуризм, бездорожье, путешествия | 64 | 24.02.2008 11:48 |
Бездорожье 2: новое - это хорошо забытое старое... | Yuricsson | Автотуризм, бездорожье, путешествия | 36 | 27.11.2007 19:36 |
Бездорожье: Дурнево-2007 | Yuricsson | Автотуризм, бездорожье, путешествия | 4 | 07.07.2007 22:49 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |