Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клуб > Автотуризм, бездорожье, путешествия
Автотуризм, бездорожье, путешествия Раздел для обмена впечатлениями о поездках, путешествиях и приключениях на Тушкане и без него, как по России, так и по зарубежью, как по дорогам, так и вне их.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2006, 01:47   #1
Yuricsson
TucsonDiscoveryTeam
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Yuricsson
 


Tucson на бездорожье: ЗАЧЕТ!

Сегодня был тест-драйв тушкана по бездорожью. Бескомпромиссный и жестокий. Весь день колесили окресности Тарусы с одной единственной целью - засадить авто. Состав - друг на ниве и я на тушкане (2.0, акпп). Для начала поехали через просеку, которая может и была когда-то дорогой, но потом смирилась с участью просеки. Дождя не было, поэтому проехали исключительно легко, пару раз попилив мешающие упавшие деревца. Разминка закончилась, поехали дальше.
Через поля, через леса и вот... ОНО. Абсолютно лесная дорога, на которой явственно читались следы трактора Беларусь и уазиков с зубастой резиной. Причем, уазики развернулись и поехали обратно...
Нива шла первой, поэтому и села первой. Рубили лапник, таскали бревна... В итоге ниву протащили кое-как. Тушкан проехал без единой запинки - дорога была уже проторена нивой, лапник уже лежал, кочки были уже срыты. Дальше так и ехали, сначала какой-то отрезок ехала нива, потом догонял тушкан. Почти на выезде из леса нива села в нереальную лужу-колею, накренившись не по-детски. Назад дернули тушканом, опять накидали бревен, веток.
Ниву протащили, потом я немного сел на тушкане. Причем в какой-то момент я перепугался - загорелся "check engine", движок перестал тянуть. Оказалось, что у него ум за разум заехал и работал tcs при горящей лампочке "tcs off"! Накидали веток под колеса и выехали.
И тут нас ждал облом! Выезд с поля на дорогу, куда мы попали, был закрыт шлагбаумом! Пришлось ехать по свежезасеянному полю, потом по полю с травой по стекла, а потом забираться на дорогу на насыпь. Угол, думаю, был не ниже 40 градусов, высота насыпи - около 3 метров. Запрыгнули туда с первого раза, даже неинтересно!

В общем, впечатления такие: твердая "пятерка" в своем классе! Причем, заметьте - штатная летняя резина kumho! Каждый раз, проехав сложный участок, вылезал из машины с чувтством "где-то нас кидают - так легко не бывает".

плюсы:
Прекрасная развесовка (чего не хватает "ниве") позволяет буквально ползти на пузе. При боковом крене зад никуда не тащит, такое впечатление, что задние колеса едут по следам передних.
Геометрическая проходимость чуть похуже нивы, но тоже на высоте (задний бампер, правда, немного подкачал).
Трансмиссия (АКПП) приятно удивила - всегда удается идти чуть внатяг с небольшим проскальзыванием.
Руль - это фантастика! Машина едет туда, куда поворачиваешь! Выбирается даже из скользкой колеи!

минусы:
Клиренс. Резину повыше бы... Да и перед бы приподнять.
Задний бампер - оторвались все нижние крепления. Ну кто так делает! Как будто специально чтобы за все цеплялся. Буду переделывать.
АБС - как бы его отключать? Абсолютно вредная вещь. Буксуешь, жмешь на тормоз, получаешь пулеметную очередь по ногам.

выводы:
Защита картера однозначно! Половину пути проехал на ней.
Дуговая пила (для спиливания деревьев и нарезвания лапника), трос на 10 тонн с правильными петлями, лопата и болторез (для вскрытия неожиданных шлагбаумов) - необходимые инструменты в пути.

Только что приехал, на днях будут фотки! Весь в эмоциях!
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать...
Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver
Yuricsson вне форума   Вверх
Yuricsson, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Реклама на сайте
Старый 13.06.2006, 01:58   #2
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Под днищем ничего не повредили? пыльники там всякие...
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Вверх
Старый 14.06.2006, 09:44   #3
Yuricsson
TucsonDiscoveryTeam
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Yuricsson
 


Все цело, "check engine" перестал гореть вчера, грязь всю пока отмыть не смог. Много забилось под защиту картера - не знаю, как оттуда ее извлечь. Ну и бампер задний пока не прикрепил.
В целом без потерь.
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать...
Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver
Yuricsson вне форума   Вверх
Старый 14.06.2006, 12:13   #4
potaskuns
Зачётный потаскунс
 
Аватар для potaskuns
 


Вот это жжжесть!!! Корейские инженеры, наверное, холодным пОтом бы изошли, глядя на русские манеры обращения с их детищем!
Но я рад, что все удачно завершилось!!! Спасибо за опыт!!!
__________________
Я памятник себе воздвиг нерукоблудный!..
potaskuns вне форума   Вверх
Старый 14.06.2006, 13:10   #5
Vasiliy
Тут живет
 
Аватар для Vasiliy
 


Цитата:
Сообщение от Yuricsson
Трансмиссия (АКПП) приятно удивила - всегда удается идти чуть внатяг с небольшим проскальзыванием.
Юр, со стороны вообще-то колеса шли не внатяг. Со стороны выглядело полноценным буксом с прокручиванием колёс по полной, но вперёд почему-то ехало.

Фоты: http://racoon.msk.ru/files/photos/2006_06_12/1.html
Vasiliy вне форума   Вверх
Старый 14.06.2006, 14:28   #6
Yuricsson
TucsonDiscoveryTeam
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Yuricsson
 


К сожалению, нет фоток таких кульминационных моментов, как проезд по финальной грязи и выезд на дорогу на насыпь. Не до фоток ужо было.

Кстати, подумав, пришел к выводу, что независимая задняя подвеска - это хорошо в данных условиях. Задний мост меньше цепляется, плюс при повисании на "заднем пузе" колеса могу свиснуть ниже и зацепиться хоть за что-нибудь.
Но дубовостью она не обладает и ее легче заломать.
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать...
Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver
Yuricsson вне форума   Вверх
Старый 14.06.2006, 14:53   #7
Vasiliy
Тут живет
 
Аватар для Vasiliy
 


Цитата:
Сообщение от Yuricsson
Кстати, подумав, пришел к выводу, что независимая задняя подвеска - это хорошо в данных условиях. Задний мост меньше цепляется, плюс при повисании на "заднем пузе" колеса могу свиснуть ниже и зацепиться хоть за что-нибудь.
Но дубовостью она не обладает и ее легче заломать.
Не совсем. Независимая подвеска в данном случае лучше только на Лёгкой и Разгруженной машине. Если машина нагружена - клиренс и соотв. проходимость уменьшается, на зависимой это не настолько явно. Посмотри как-нибудь на трассе на "нагруженные тёщами и рассадами" машины с независимой подвеской.

А потому для ралли - да. Для трофи (если берёдся много снаряжения) лучше обычный старый дубовый мост.
Vasiliy вне форума   Вверх
Старый 19.07.2006, 13:23   #8
Игнат
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Игнат
 


Я вот тут недавно тоже покатался по полю после дождя, в рязанской области. Колея от трактора, заполненая водой и глиной. Почти всю дорогу на трех колесах с отключенной TCS и полным приводом, но в этоге все таки слетели в колею и перли цеплясь защитой по грунту. До оканчания маршрута оставалось не долго......И окончательно сели на брюхо. Рубили ветки в соседних зарослях, но все равно пришлось толкать. Вытолкали, развернулись и решили дальше не рисковать. Но удовольствие получили огромное. На что была похоже машинка смотрите ниже.

__________________
Джентельмен-не более чем терпеливый волк.

Последний раз редактировалось Игнат; 19.07.2006 в 13:27.
Игнат вне форума   Вверх
Старый 19.07.2006, 14:21   #9
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


Дааа ребят, слабовато Вы покатались. Я тоже по Турусе катюсь (д.Романовка). Фотки выдать не могу т.к. камеру и фотик всегда забываю, надо штатный купить. Мою машинку мыли мыли мыли мыли, но так эта сраная глина и не отмывается совсем. Убивается ВСЁ! Салон весь в мошках и траве с глиной. Днище недавно видел, ужас. Под арками слои грязи, на мойке кёрхер плохо отмывает (сам пробовал). Щётки два раза менял, глина жирная и резинки не отмыть даже мылом.
В эти выходные ударился задним мостом или как там называется этот аллюминивый агрегат куда кардан входит (простите голова сегодня не работает), прямо сел на него, но вылез. 20-го в сервисе жду вердикта, может, что и погнулось. По ощущениям всё в норме.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Вверх
Старый 26.07.2006, 21:08   #10
motor53
Ветеран форума
 
Аватар для motor53
 


Цитата:
Сообщение от Игнат
Почти всю дорогу на трех колесах с отключенной TCS и полным приводом,
Игнат, Не понял про полный привод, кнопка "4WD" нажата или нет?
Непонятно, зачем народ на бездорожье нажимает кнопку "TCS off", может потому и сели на брюхо, что произошло диагональное вывешивание, а при отключенной противобуксовочной системе буксуют повисшие колеса, а те, что на грунте отдыхают. Если кнопку TCS е трогать, то при диагональном вывешивании TCS тормозит повисшие колеса и играет роль блокировки межколесного дифференциала, т.е. повышает проходимость.
__________________
Всем удачи!
motor53 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
ЗАЧЕТ, бездорожье
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с полным приводом на бездорожье АС1 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 237 06.03.2011 22:50
Про бездорожье... и проходимость. DoctorVet Автотуризм, бездорожье, путешествия 64 24.02.2008 11:48
Бездорожье 2: новое - это хорошо забытое старое... Yuricsson Автотуризм, бездорожье, путешествия 36 27.11.2007 19:36
Бездорожье: Дурнево-2007 Yuricsson Автотуризм, бездорожье, путешествия 4 07.07.2007 22:49



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin