Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2006, 23:41   #1
Yuricsson
TucsonDiscoveryTeam
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Yuricsson
 


Вопрос А масло расходуется у кого-нибудь?

Вчера совесть меня замучила, что после ТО-0 ни разу не заглянул под капот. На компе около 8500км. Вчера купил литровую бутыль масла, сегодня вытащил щуп (утром, на холодном движке) и... масло на максимуме.
Либо зверек не ест, либо мастера на ТО не пожалели и налили от души...
Если изначально было слишком много масла, чем это может откликнуться?
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать...
Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver
Yuricsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 02.06.2006, 23:46   #2
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


а если, а если Не жрет он масло. тьфу тьфу тьфу. И не должен. Что кстати странно... У меня все машины по дехе поджирали...Когда манагер мне машину передавал сразу предупредил, масло жрать не должна, если будет сразу в сервис обращайтесь. Мне еще тогда это не понравилось, думаю ну если при продаже уже предупреждают значит плохо дело, но все наман оказалось еще раз три тьфу
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2006, 12:32   #3
Алексей
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Алексей
 


Цитата:
Сообщение от Yuricsson
Вчера совесть меня замучила, что после ТО-0 ни разу не заглянул под капот. На компе около 8500км. Вчера купил литровую бутыль масла, сегодня вытащил щуп (утром, на холодном движке) и... масло на максимуме.
Либо зверек не ест, либо мастера на ТО не пожалели и налили от души...
Если изначально было слишком много масла, чем это может откликнуться?
У меня 2.0 литра, МКПП, на щупе масло чуть выше половины между рисками min и max. Пробег 31 тыс. масло между ТО никогда не доливал!
Что налили тебе от души - это точно. Кстати измерял на ровной поверхности?
Если перелили то плохо, лучше поехать в сервис и привеcти все в норму!
__________________

lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2006, 09:58   #4
potaskuns
Зачётный потаскунс
 
Аватар для potaskuns
 


Вчера произвел смену масла.
Пробег был 6230 км. Специально посмотрел перед сливом старого масла его уровень. По верхней метке! Как будто только что залили! Считаю, что неплохо, при том что норма угара масла у нас немаленькая. Правда более 4500 оборотов я не давал.
Залили Castrol TXT 5W30. Заодно продули сжатым воздухом от пыли моторный отсек и воздушный фильтр.
__________________
Я памятник себе воздвиг нерукоблудный!..
potaskuns вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 14:05   #5
Ватсон
Ветеран форума
 
Аватар для Ватсон
 


Коллеги, всем привет.

Три дня как вернулся из отпуска.
В общей сложности пробег составил около 5 тыс. км.

Посмотрел уровень масла, - чуть выше минимума.
Звоню на сервис - ответ - все нормально, допустимый расход.
Я хочу понять, так и должно быть?
Двигатель новый. Пробег всего 12 000 км.
__________________
Быть добру,
Ватсон
Ватсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 14:10   #6
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Ватсон
Коллеги, всем привет.

Три дня как вернулся из отпуска.
В общей сложности пробег составил около 5 тыс. км.

Посмотрел уровень масла, - чуть выше минимума.
Звоню на сервис - ответ - все нормально, допустимый расход.
Я хочу понять, так и должно быть?
Двигатель новый. Пробег всего 12 000 км.
ну по трассе повышенный расход в принципе...Понаблюдай в городе. Тушкан у меня не жрет, а Мазда до 10 тысяч жрала, потом перестала, как и предрекали на сервисе.
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 14:17   #7
Ватсон
Ветеран форума
 
Аватар для Ватсон
 


Что характерно,
то же самое было на АКЦЕНТЕ, но после 40 тыс.
и то же после поездки на юга.
После 40 тыс. я могу понять, но на новом - то двигателе почему???
__________________
Быть добру,
Ватсон
Ватсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 14:23   #8
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Ватсон
После 40 тыс. я могу понять
да и после 40 не должен. Понаблюдай в городе. Трасса все таки подразумевает обгоны, высокие обороты...
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 14:49   #9
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата:
Сообщение от Ватсон
Что характерно,
то же самое было на АКЦЕНТЕ, но после 40 тыс.
и то же после поездки на юга.
После 40 тыс. я могу понять, но на новом - то двигателе почему???
Масло имеет свойство как и вода, при высоких температурах "угарать" не всмысле смеяться. Так что это норма. На новых авто сейчас пишут в руководстве по эксплуатации 1 литр на 1000км. Вот это расход. Все на самом деле зависит от манеры езды и от оборотов двигателя. Единственное предостережение. Уровень масла должен быть не ниже минимума, потому что, вся система смазывается по давлением, кроме стенок цилиндра. они смазываются коленвалом разбрызгивающим способом. Т.е. погружаясь в масло при вращении он разбрызгивает масло на стенки цилиндра по которому ходят поршня. Если уровень ниже, то коленвал не будет зачерпывать масло, последствия...Так что не допускайте падения уровня ниже минимума. А увеличенный уровень приводит как максимум к выдавливанию масла через сальники, а связано это с тем, что при движении поршня вверх-вниз он создает давление как под ГОЛОВОЙ, так и в поддоне, соответственно высокий уровень масла приводит к повышенному давлению в поддоне.
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 15:07   #10
Master
Тут живет
 
Аватар для Master
 


Цитата:
Сообщение от Сергений
1 литр на 1000км.
а может на 10000 ????
а то литр на 1000 - дороговато выходит ездить.....
__________________
А как сегодня глюканул ваш Windows?
Master вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
automp, elcat, когонибудь, масло, расходуется
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть у кого нибудь Тусан с правым рулем? kosmorider Hyundai Tucson - за и против 21 31.08.2010 15:37
Есть ли кто-нибудь из Красноярска? Олечка Встречи клуба 0 02.06.2008 13:34
Питерцы, прокатите кто-нибудь... OvB Hyundai Tucson - за и против 27 20.12.2007 17:15



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin