Давайте отвечу здесь, чтобы соответствовало теме
Третий ряд сидений и поддержка уровня кузова в СантаФеНью отсутствует в самой дешевой комплектации.
Уровень поддержки уровня кузова - означает что сколько Вы в багажник или салон не загрузите, у Санты жопа не просядет...
По расходу моя дизельная Санта кушала по городу около 12-13 литров соляры, Паджеро - 13 с хвостиком соляры. Стиль езды - активный. Короче разница в расходе дизеля у них литр-полтора...
Насчет Рекстона - лично мне не очень нравится и внешне и вообще, хотя отзывы о нем не плохие вроде... Тут не помогу.
Паджеро Спорт новый - вроде достойный аппарат, но как по мне - если нет задачи его засаживать в болото, то смысла его брать нет. Он стал заметно дороже чем раньше, он рамник с задним неразрезным мостом, короче удовольствия в городе Вы от него не получите, тот же Паджеро Вагон будет в 10 раз более удобным, управляемым, имиджевым и т.д.
Это конечно личное мнение.... весьма субъективное...