Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 18:18   #3529
Rashpil
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Rashpil
 


Цитата
Сообщение от Tora555 Посмотреть сообщение
Rashpil, спасибо за подробный ответ, понятный даже мне, блондинке.

А на Санте new он не на всех выпускаемых машинах есть?
А что такое система поддержания уровня кузова?

А сколько по городу?

Может, не совсем в тему, но мне бы еще хотелось услышать ваши мнения относительно Рекстона и Паджеро Спорт New.
Давайте отвечу здесь, чтобы соответствовало теме
Третий ряд сидений и поддержка уровня кузова в СантаФеНью отсутствует в самой дешевой комплектации.
Уровень поддержки уровня кузова - означает что сколько Вы в багажник или салон не загрузите, у Санты жопа не просядет...

По расходу моя дизельная Санта кушала по городу около 12-13 литров соляры, Паджеро - 13 с хвостиком соляры. Стиль езды - активный. Короче разница в расходе дизеля у них литр-полтора...

Насчет Рекстона - лично мне не очень нравится и внешне и вообще, хотя отзывы о нем не плохие вроде... Тут не помогу.
Паджеро Спорт новый - вроде достойный аппарат, но как по мне - если нет задачи его засаживать в болото, то смысла его брать нет. Он стал заметно дороже чем раньше, он рамник с задним неразрезным мостом, короче удовольствия в городе Вы от него не получите, тот же Паджеро Вагон будет в 10 раз более удобным, управляемым, имиджевым и т.д.
Это конечно личное мнение.... весьма субъективное...
__________________

линеечки метрики
(Мицубиси Паджеро Вагон 3,2 дизель черный)
Rashpil вне форума   Вверх
Rashpil, тебе сказали Спасибо: