Представляю общему вниманию результат творений одной хорошей мастерской.Три дня мучили мою машинку (при моем активном участии). И вот что получилось. Сначала фотки, потом все разъясню
Так оно выглядит, пока не покрашено (завтра все загрунтуют, покрасят и заткнут торцевые отверстия)
Теперь на машине
Вид сзади
Вид спереди
Теперь испытания на прочность. Машину подняли на домкратах, под эту защиту положили доски и опустили машину. Машина повисла. Защита не погнулась, детали кузова не деформировались.
Теперь детали.
Защита крепится шестью болтами к силовым лонжеронам в штатные отверстия. Эти лонжероны мощные и, как оказалось, двойные. Опирается защита на зону крепежа, на упор в районе правой гайки подвесного и на длинный упор на днище (там как раз есть усилитель).
По уменьшению клиренса. Провели замеры. Самая нижняя точка защиты на 2 см выше защиты картера.
Что изменилось на машине. Вварены четыре гайки в лонжероны (две гайки использовались родные), сделаны две прорези в пластиковом кожухе бензобака.
Монтаж-демонтаж защиты можно делать без домкратов. Просто отвинтить-привинтить шесть болтов.
Как показали испытания, теперь можно ползать на брюхе.
На следующей неделе будут сделаны замеры на Тушке 2,0. Там немного отличается выпускной коллектор. На днях у меня пройдут полевые испытания. И если все будет хорошо, то ребята в мастерской готовы запустить ЭТО в серию.